Бонусы

Дополнительные услуги

Контакты

Адрес
г. Волгоград, ул. Калинина, д. 2А
Тел:
+7 (937) 530-00-35
E-mail:
info@happydayvlg.ru

Вопрос-ответЗадать вопрос

Вопросы по заказу услуг

  1. Мы заболели..(( Как мы можем перенести праздник?
    Юлия, 30.10.2016
    Несмотря на то, что согласно правил, переносы не предоставляются, мы всегда с пониманием относимся к различным событиям.
    На случай, если Вы заболели, или по каким либо Уважительным причинам переносите свой праздник, как правило, принимается решение предоставить Вам возможность переноса события в течении 30 календарных дней с даты изначально запланированного события, на любую свободную у нас дату. Данный перенос дается только один раз. Для того что бы откорректировать дату праздника - необходимо, НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЗА СУТКИ ДО изначально забронированного праздника, связаться с нами и обсудить возможность переноса. (Помните, что если вы сразу не дозвонились, стоит оставить сообщение на голосовую почту, и Вам перезвонят).
  2. Как оплатить задаток на карту Сбербанка?
    Кирилл, 25.10.2016
    Напоминаем, что внесение денежных средств на карту Сбербанка введено лишь для того, что бы добавить некоторое удобство Нашим клиентам.

    Фактически эти платежи представляют собой перевод денег на личную карту Нашего сотрудника-который в последующем от Вашего имени, по Вашему поручению, вносит их в кассу исполнителя, в нашем торговом павильоне в городе Волжском. Перевод Ваших средств на карту нашего сотрудника означает Ваше согласие с правилами публичной оферты, размещенной на сайте happydayvlg.ru

    Для оплаты на карту Сбербанка, уточните номер карты у дежурного сотрудника.

    1. Внесите оплату не позднее 24 часов, с момента бронирования.

    2. Обязательно укажите в "сообщении получателю" Дату и время Вашего праздника, иначе Ваш платеж не будет идентифицирован, и бронь может отменится.

    3. В течении суток после совершения платежа, вы получите смс подтверждение заказа.
    Если Вы не смогли прикрепить "сообщение" во время платежа, продублируйте информацию об оплате в виде смс или при помощи звонка-сразу после оплаты.

    ВНИМАНИЕ! Услуга перевода на карту Сбербанка доступна только для держателей карт Сбербанк, для карт других Банков используйте форму оплаты на сайте или лично внесите деньги в кассу.
  3. Как правильно заполнить поля оплаты?
    Кирилл, 25.10.2016
    Напоминаем, что внесение денежных средств через форму на сайте введено лишь для того, что бы добавить некоторое удобство Нашим клиентам.

    Фактически эти платежи представляют собой перевод денег на личную карту Нашего сотрудника-который в последующем от Вашего имени, по Вашему поручению, вносит их в кассу исполнителя, в нашем торговом павильоне в городе Волжском. Перевод Ваших средств на карту нашего сотрудника(через сайт или Сбербанк-Онлайн) означает Ваше согласие с правилами публичной оферты, размещенной на сайте happydayvlg.ru

    На странице сайта http://happydayvlg.ru/kak-zakazat-i-oplatit/

    В нижней ее части, необходимо заполнить ВСЕ поля следующим образом:

    1. Поле "Назначение перевода" - Указать дату и время НАЧАЛЫ РАБОТЫ аниматора, именно то время, которое вы обсудили с менеджером при заказе.
    Если вы хотите изменить время начала оказания услуг: до начала оплаты - свяжитесь с нами. Изменять время относительно договоренного, без телефонного звонка, нельзя.

    2. Поле "Комментарий" - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Укажите выбранного героя и номер телефона с которого делали заказ. (Например: два КЛОУНА, мой тел 8-937-530-00-35)

    3. Поле "Сумма" - укажите сумму к оплате. (по правилам, вы должны внести 50% от суммы заказа)

    4. Поле "Способ оплаты" - ВНИМАНИЕ, при оплате любой картой типа VISA или MASTERCARD обязательно выберите соответствующую кнопку в данной строке, иначе система автоматически предложит Вам оплатить через Яндекс деньги или со счета мобильного.

    5. Нажать "Оплатить"

    Далее откроется страница платежной системы, на этой странице указаны ранее введенные Вами данные, необходимо будет заполнить строки:
    (эти данные нужны для того, что бы в случае ошибки в вводе даты праздника или каких либо других опечатках, мы легко смогли найти Ваш платеж)

    6. Фамилия

    7. Имя

    8. Отчество

    9. Номер телефона

    10. Нажать "Продолжить оплату"
    Начиная с этого момента- все данные будут передаваться по особому банковскому каналу- и ни мы, ни одна сторона кроме Вас и Вашего Банка- не будет видеть данные которые Вы вводите, так что они будут в безопасности.

    Далее страница перейдет в раздел данных о карте, и необходимо будет ввести их согласно запрашиваемым полям.
    Возможно, после этого, Вам выйдет запрос вывести код из смс (это зависит от условий Банка выпустившего Вашу карту).

    11. После оплаты, в течении 24 часов, Вам поступит сообщение с подтверждением Вашего заказа.
  4. Я не получил подтверждение заказа после оплаты. (Прошло чуть больше 24 часов с момента оплаты).
    Guest, 12.10.2016
    Добрый день!

    Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО получить подтверждение заказа в виде смс, иначе Ваш залог не попадет в систему, а значит бронь просто отменится автоматически.

    Следует обратиться к нашему сотруднику за получением доп информации по тел +7-937-530-00-35.

    Возможные причины:

    - В платеже вы не указали/указали неверно/ номер телефона или дату/время праздника, что вызвало затруднение с идентификацией платежа.

    - В платеже Вы вообще не указали никаких комментариев.

    - Ваш банк пока не перевел средства на Наш счет (При переводе со сторонних банков платежи могут идти до 3 рабочих дней)

    - Возможно Вам не повезло, и ваш платеж выпал на выходные или праздничные дни, когда все сотрудники очень загружены и просто не успели обработать платеж.

    В любом случае, мы быстро поможем решить любой из этих вопросов, можете не волноваться!
  5. Как правильно оформить заказ?
    Татьяна, 01.10.2016
    Для оформления заявки Вам следует выполнить следующие операции:

    1. Как только Вы начинаете готовить праздник, придумывать тему праздника или подбирать площадку для торжества - стоит сразу позвонить нам по тел +7-937-530-00-35 и уточнить основные параметры, особенности программ, технические требования (для сложных проектов), а так же согласовать свободность.

    2. В разделе сайта оплата, Вы можете ознакомиться с условиями Оферты, ценами и прочими параметрами. Для удобства выбора образов-мы создали дополнительные разделы с фотографиями героев, сгруппированными по возрастным группам в меню "Детские праздники".

    2. В момент звонка, Вы можете сформировать бронь на нужную Вам дату и конкретное время, образ актера, количество актеров на площадке (именно это время, место и герой будут внесены в наше расписание, а значит если Вы поменяете в последующем площадку или "подвинете" время - Вам придется заново согласовывать возможность оказания услуг. Мы всегда идем на встречу Нашим Клиентам, но бывает так что время на которое вы захотите передвинуть-занял кто то другой, так что обдумайте заранее эти параметры).

    Напоминаем, что создание предварительной брони и последующее внесение задатка, Вами лично или любым другим лицом от Вашего имени, является автоматическим принятием оферты размещенной на сайте happydayvlg.ru в разделе "оплата".

    3. После создания предварительной брони, в течении 24 часов, Вам необходимо внести задаток (согласно условий оферты), после чего вы получаете смс сообщение с подтверждением Вашего заказа.
    С этого момента заявка считается принятой и подтвержденной.

    4. Накануне праздника Вы самостоятельно делаете контрольный звонок по тел +7-937-530-00-35 и подтверждаете заказ вновь.

    Это сделано для того что бы, что бы исключить полностью Возможность ошибки в расписании, сбоя компьютерных систем или потерю базы заказов ввиду каких либо непредвиденных катаклизмов, что бы сделать желаемый Вами праздник тогда когда Вы этого хотите.

    Даже если Вы не сделаете контрольный звонок - наш актер , скорее всего, все равно приедет к Вам на праздник - таковы правила Фирмы.
  6. Что делать если интересующего Нас героя нет в разделе вашего сайта соответствующего Возрасту детей на празднике?
    Елена, 21.09.2016
    Добрый день, Елена!

    Вы можете выбрать полюбившегося героя из любого раздела сайта, на Ваше усмотрение, разделение сделанное нами носит лишь Рекомендательный характер.

    Поясним, что : возрастные категории по персонажам выбирались актерами и авторами программ исходя из определенных особенностей детей разных возрастов и конечно же из опыта наших аниматоров.
    Каждый персонаж оценивался нами по множеству критериев и только после этого выставлялся в те или иные категории.
    Например:
    Основными факторами является открытость лица (т.к. важно не напугать малыша) и доброта образов - для младшего возраста.
    Сложность заданий, интересность программы, для средних возрастов.
    А так же необычность и оригинальность программ, для ребят постарше.
    При этом учитывался спрос среди наших клиентов, и актуальность тех или иных героев для разных компаний ребят,
    и многое другое.

    Однако, из всех правил существуют исключения, и если Вашему ребенку интересно что то особенное-мы с радостью поможем адаптировать интересующую Вас программу под Ваших гостей.
  7. Не смогли Вам дозвониться сегодня.
    Гость, 01.09.2016
    Добрый день.
    К сожалению, такое случается, т.к. для снижения себестоимости услуг, мы стараемся содержать крайне малый объем менеджеров.
    Возможно это произошло из за того, что все сотрудники были заняты непосредственно организацией праздников именно в этот момент. Или у нас просто закончился рабочий день. Однако, Вам не стоит волноваться, каждый звонок, даже если на него не был произведен ответ, в максимально короткие сроки обрабатывается и Наш сотрудник Вам перезвонит. В будние дни, мы стараемся перезванивать в считанные минуты, в выходные и праздничные дни обработка может занимать несколько большее время.

    Для самого быстрого обратного звонка - оставляйте пожалуйста сообщения с Вашим вопросом на автоответчике, это значительно ускорит обработку.
  8. Есть ли ограничения по площадкам? Какие образы можно приглашать на уличный праздник?
    Михаил, 15.08.2016
    Добрый день!
    Каждая программа имеет свои особенности, программы с тканевым реквизитом, или программы, в которых ребятам нужно много ползать, прыгать валяться на полу и т.д. Запрещены для использования на уличных площадках. (Т.к. мы заботимся о здоровье и комфорте ребят).
    Так же есть программы, костюмы которых не позволяют исполнения на открытом грунте.

    Для уличных праздников существует большой выбор специально-разработанных, интересных программ, их количество постоянно пополняется, подробнее можете узнать по тел +7-937-530-00-35
  9. За какой срок до праздника стоит заказывать услуги?
    Дмитрий, 22.07.2016
    Добрый день, Дмитрий!
    Как правило бронирование дат происходит не позднее чем за 10-14 дней. Для выпускных эти сроки составляют 3-4 месяца до праздника (т.к. весь город празднует в одни и те же дни и в одинаковое время). Однако, во многом этот параметр зависит от дня недели и сезонности, бывает так, что мы с легкостью подбираем программу и за день до праздника. Так что если Вам известны основные параметры праздника -звоните уже сейчас.

    На сегодняшний день, для всех дат, кроме последней половины декабря-открыто бронирование за пол года.

    Конец декабря можно забронировать только начиная с 3 декабря.
  10. Можно ли заказать какую либо нестандартную программу? Есть ли услуга разработки образов конкретно под наш праздник?
    Татьяна, 01.06.2016
    Да, конечно!

    Подробнее Вы можете узнать по телефону +7-937-530-00-35
  11. Можно ли заказать конкретного исполнителя?
    Нинель, 08.05.2016
    Изначально - такой услуги нет.
    Мы стараемся сделать Ваш праздник максимально комфортным, поэтому, если у Вас есть полюбившийся актер-исполнитель, мы принимаем комментарий к заявке, и стараемся назначить именно этого актера. Но, стоит отметить, что, все же, мы принимаем заявку на образ, а не на конкретного актера и, в зависимости от различных факторов, на ваш праздник может быть назначен любой другой из наших штатных актеров, без предварительного уведомления. (иногда бывает что нужный сотрудник заболел, попал в "пробку", задержался в отдаленном районе города или по каким то причинам не смог попасть на Ваш праздник).
  12. Как получить предложение о сотрудничестве?
    Детский центр, 14.10.2015
    Добрый день!
    Отправьте заявку на почту info@happydayvlg.ru или свяжитесь с нами по телефону +7-937-530-00-35